воскресенье, 11 марта 2012 г.

Mac Baren - Original Choice

Производитель: Mac Baren Tobacco Сompany
Страна: Дания
Состав: Virginia, Burley, Oriental
Нарезка: Shag cut
Ароматизатор: Карамель
Цена в Украине: $ 4,10


В качестве компонентов смеси использованы отборные сорта Virginia и Burley с добавлением пряного Oriental. Смесь изготовлена в соответствии с традициями лучших мастеров. Тонкая нарезка обеспечит вам насыщенный вкус, табак  можно скручивать как вручную  так и с использованием машинки. Слегка сладковатый мягкий вкус.

Отзывы курильщиков:

***
Курю через фильтр. Это второй из моих любимых видов. Первый конечно по праву Aromatic Choice. Но этот тоже класный! На счёт уровня крепости - чуть меньше среднего...

***
Я немного сортов табака успел попробовать, но этот на сегодняшний день для меня №1. Через фильтр мягче и, на мой взгляд, еще лучше.

***
Это был мой первый опыт, курения самокруток. Купил сразу две упаковки, первые 4-5 дней был в полном восторге. Фабричные сигареты, не идут не в какое сравнение. По окончанию второй упаковки, табак поднадоел . Еще, мой друг сказал, что табак пахнет женскими духами, хотя хз, у меня таких ассоциаций не возникло.

***
Весьма приятный табак! Но хотелось бы покрепче. В целом один из лучших вариантов, что доводилось пробовать.

***
Как и все Mac Baren для меня слишком лёгкий. Хороший вкус, но подводит супер лёгкий вкус. Курю все виды табака как в гильзах, так и в самокрутках с использованием разной бумаги, разных фильтров и вообще без оных.

***
Очень нравится, курю давно. Мягкий, отдушка в нём хороша. Довольно гламурный продукт (по запаху в помещении), нравится практически всем, не напрягает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий