четверг, 1 марта 2012 г.

Mac Baren - Aromatic Choice


Производитель: Mac Baren Tobacco Сompany
Страна: Дания
Состав: Virginia, Burley, Oriental
Нарезка: Shag cut
Ароматизатор: Абрикос
Цена в Украине: $ 4,10

Табак для самокруток Mac Baren Aromatic Choice. Очень удачный сигаретный табак, состоит из смеси отборных сортов Virginia и Burley с добавлением пряного Oriental. Тонкая нарезка обеспечит вам насыщенный вкус, его можно скручивать вручную и с использованием машинки. Со свежим приятным, ароматным вкусом.

Отзывы курильщиков:

***
Слабоват, в смысле крепости, зато отличный аромат. Лежал у меня Mac Baren Zware Shag для меня слишком крепкий, пригодился.В сигарету из Zware добавил примерно четверть Aromatic Choice , и получил удовольствие...

***
Табак офигенен, я перешол с виноградного на этот, разница большая, особенно вкус насыщеный.

***
Хороший табачок, на любителя, конечно. Приятный аромат. А про опыт, который сын ошибок трудных, следующее: выньте весь волосатый пушистый табачок на газету и малость просушите. После этого все правильно в машинке закручивается и курится на "ура"! Если пересушите, все "волосы" поломаются, а вы - обломаетесь, потому что не сможете легко и просто сигаретки делать. Теперь попробуйте весь табак обратно запихнуть, и поймете, почему он был лишка влажен.

 
***
Я в этом деле новичек, но из того, что уже попробовал этот табачок больше всего мне понравился. Мягкий вкус, здорово пахнет.

***
Купил на пробу, оказался сильно приторный фруктовый запах, не аромат, а именно запах, мне не понравился. При набивке гильзы надо немного не докладывать, а то плохо тянется, пока набивал пропахло все, что было рядом. Оценил на слабую двойку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий