вторник, 20 марта 2012 г.

Mac Baren - Fill

Производитель: Mac Baren Tobacco Сompany
Страна: Дания
Состав: Virginia, Burley, Oriental
Нарезка: Fine cut
Ароматизатор: Ямайский ром, фрукты
Цена в Украине: $ 4,40


Смесь состоит из отборных табаков. Их подбором занимается лично Хенрик Хальберг, владелец и мастер-блендер фирмы „Мак Барен“. Несколько сортов сладкой вирджинии, светло-коричневый берли и небольшое количество табака ориентал придают смеси особый вкус и  необычный характер. Оригинальность вкуса подчеркнута добавлением ямайского рома.

Отзывы курильщиков:

***
Чтобы докурить Fill, мне пришлось смешать его с Mac Baren American Blend (мой основной табак) в пропорции 1:5, получилось довольно курибельно.

***
Последний раз купли Mac Baren FILL в марте и до сих пор не могу докурить, или у меня рецепторы изменились или табак левый, воняет в комнате ужасно, вкус едкий... в общем гадость редкая.

***
Тоже понравился этот табак, и так же как для Вас, для меня крепковат. Отличается от Mac Baren-ов другой нарезкой и отсутствием мусора в кисете. Жаль только, что не пошёл мне в качестве повседневного — горло дерет, а вот скручивается и забивается легко.

***
Табачек просто суппер!!! Я курю через гильзы, мягкий и ароматный табак. То что надо.

***
Отличный табак, вот только жаль расход большой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий