среда, 4 апреля 2012 г.

Bali - Shag Halfzware

Производитель: Scandinavian Tobacco Group Assens A/S
Страна: Дания
Состав: Kentucky, Virginia
Нарезка: Fine cut
Ароматизатор: Отсутствует
Цена в Украине: $ 3,70

Традиционная смесь табака для самокруток, выполненная в классическом датском стиле, состоит на 50% из насыщенного темного Кентукки и золотой Вирджинии. Такая комбинация дает крепость выше средней, интересный дымный копченый аромат и слегка сладковатый приятный вкус.

Отзывы курильщиков:

***
Мне нравится этот табак. Кстати, его курит Джонни Деп с коричневой бумагой.

***
Очень приятный табачок, достаточно крепенкий но не настолько как Zware (этот реально очень уж тяжёлый). Если не пересушеный - то при открытии пачки приятно пахнет черносливом - постепенно этот запах выветривается по мере подсыхания. Даже пересушный - вполне курибелен, нарезка совсем чуток крупнее чем у MacBaren. Ещё курил Round Virginia - приятный такой, но по мне так слабоват.

***
Прикольно... По отзывам крутой, ни чем не пахнущий табак... У меня он капец черносливовый. Я не в восторге. Дурнопахнущий. Каждому своё...

***
Классный Табак! С фильтром так вообще - дорогие качественные сигареты получаются! На каждый день!

***
На мой вкус, это лучший табак не только в линейке Bali Shag, но и просто лучший "сигаретный" табак. Достаточно и не слишком влажный, крепкий, не ароматизированный (вообще ничем), с выраженным ореховым вкусом и без кислинки (характерной для Golden Shag, например). Мечта для любителя чистого табака, а другой я признаю разве что для баловства. Очень качественная резка - без "бревен", регулярно попадающихся в Mac Baren.

2 комментария:

  1. нарезка не Fine Cut - исправь

    ОтветитьУдалить
  2. Густой насыщенный аромат чернослива. Средней крепости. Дым влажный, смолянистый.

    ОтветитьУдалить